«30 лет независимости Республики Казахстан - 30 лет развития школы ».
«30 лет независимости Республики Казахстан - 30 лет развития школы ».
Школа - во все времена была, есть и будет социально-культурным центром общества, влияющим на культурно-образовательный уровень населения через работу образовательных, досуговых, культурных, спортивных центров; Школа - это содружество педагогов, учащихся, родителей, общественности, партнеров; Школа - это центр развития, адаптации и социализации учащихся через деятельностные подходы к воспитанию и обучению.
В КГУ «Средняя общеобразовательная школа №41» – это школа в которой обучается 606 учащихся и работают 64 учителя, школа - внедряющая развивающие образовательные программы. Школа принимающая участие в городских, областных и республиканских конкурсах.
На сегодняшний день знание нескольких языков является необходимым навыком и требованием современности. Такой феномен объясняется усилением глобализации, развитием международных отношений
В целях реализации данной политики учителя биологии, физики, информатики на своих уроках применяют термины и определения на английском языке.
В разные годы наша школа выпустила обладателей «Алтын белгі». Выпускники нашей школы являются студентами высших учебных заведений и не только в Казахстане, но и за рубежом.
Основа жизни школы - командное взаимодействие всех: администрации, учителей, технического и обслуживающего персонала, и конечно детей и их родителей. Именно это взаимодействие или сотрудничество делают необыкновенным и неповторимым мир нашей школы, именно поэтому школа является социально - культурным, спортивным центром общества, где проходят интеллектуальные, развлекательные, творческие, познавательные мероприятия, где героями являются дети, родители, где чествуют успешных, аплодируют талантливым.
У каждой территории есть свои особенности, традиции и, значит, потенциал в развитии. Нашей особенностью является то, что мы сохраняем и бережем свои традиции.
Одной из целей Программы развития нашей школы, является гармоничное духовное развитие личности школьника и привитие ему основополагающих принципов нравственности на основе патриотических, культурно-исторических традиций Казахстана. Примером формы работы по духовно-нравственному воспитанию учащихся стало формирование и открытие патриотического класса « Жас сарбаз». Благодаря поддержке государства и работе администрации и коллектива школы была обновлена материальная техническая база школы, в том числе открыты несколько кабинетов: «Мәңгілік ел», «Робототехника», «Рухани Жаңғыру» «Абая Кунанбаева», «Ресурсный кабинет психологов», «Шахмат и тоғыз құмалақ» и обновился кабинет «Биологии». По проекту «Читающая школа,читающая нация» была обновлена материально-техническая база и пополнен книжный фонд школьной библиотеки. Создана новая, современная библиотека.
Много работы проведено по оформлению и преображению фое школы.
В процессе учебно-воспитательной работы, учителя проводят открытые уроки, конкурсы военно-патриотического направления.
Наши ученики активно участвуют в научно-практических конференциях и предметных олимпиадах, где занимают призовые места.
Учителями физической культуры проводятся мероприятия: спортивные эстафеты, веселые старты, конкурсы в целях укрепления физического здоровья детей.
Ежегодно руками учителей биологии и волонтерами преображается наш пришкольный участок: высаживаются цветы, молодые саженцы. С приходом зимы под началом учителей художественного труда, коллективом, принимаем активное участие в оформлении снежного городка и результатом этих трудов является занятые призовые места в конкурсах «Лучший участок» и «Снежный городок» организаторами, которых является отдел образования г.Семей.
В Послании народу Казахстана президент страны поставил перед работниками образования конкретные задачи. Он поручил внедрять в процесс обучения современные методики и технологии, повысить качество педагогического состава, создать независимую систему подтверждения квалификации, расширять доступность образования для молодежи через механизмы государственно-частного партнерства, а также принять пятилетний Национальный план действий по развитию функциональной грамотности школьников. В Послании поставлены конкретные задачи перед всей страной, и, в частности, перед работниками народного образования. Главой государства сделан упор на повышение эффективности и качества образования детей. Это сверхзадача, которую мы обязаны решить, потому что образование – это процесс, от которого зависит будущее нации.
Учитель был и остается самой важной и почётной профессией, ведь он не только учит своему предмету, но и жизненным ценностям, интересу к жизни, творческому и логическому мышлению и многим положительным качествам. Таким образом, за период независимости Республики Казахстан наша школа шла в ногу со временем. Доказательством этого являются обновленная материально - техническая база школы, занятые призовые места учителями и учащимися в научных проектах, конкурсах, олимпиадах. В дальнейшем школа обязательно будет следовать новшествам в системе образования Казахстана, чтобы соответствовать и выполнять потребности общества. Коллектив школы – это творческий, инициативный и креативный коллектив.