Обучая других, учимся сами » Средняя общеобразовательная школа № 41
Шығыс Қазақстан облысы
Семей қаласы білім бөлімінің
"№41 жалпы орта мектебі"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(72) 33-04-00
Есепші бөлімі:
+7(72) 36-05-16
Нашар көрушілер
нұсқасы
29
январь
2021

Обучая других, учимся сами

Обучая других, учимся сами

29 января 2021 года в рамках сотрудничества учителей партнерских школ города Семей членами команды развития школы № 41 организована коуч-сессия «Проблемы формативного оценивания в условиях дистанционного обучения» для школ № 27, 30, 49 и лицея №7 в режиме онлайн.

Встреча открыта директором школы № 41 Тукеновой Айгуль Турсыновной, которая сказала о цели работы с партнерскими школами в сфере деятельности городского сообщества «Педагогическое сотрудничество». Она поприветствовала участников встречи и пожелала плодотворной работы.

Педагоги приняли участие в онлайн-анкетировании, совместно выявили проблемные моменты при формативном оценивании, определили, какие источники используются учителями для получения информации о формативном оценивании, какие компоненты формативного оценивания чаще всего используются в условиях дистанционного обучения, какие инструменты обратной связи дают эффективные результаты и определили, как через формативное оценивание педагоги могут оказать влияние на рост и развитие учебных достижений обучаемых.

Обсуждение путей решения проблемного вопроса организовано в секционных залах на платформе Zoom. Далее в общем зале участниками коуч-сессии подведены итоги, сделаны выводы и даны рекомендации коллегам, тем самым оказана поддержка учителям в приобретении навыков использования формативного оценивания в условиях дистанционного обучения.

Обратная связь получена в форме телеграмм, которые свидетельствуют о том, что проведенная онлайн-встреча вдохновила педагогов на внесение изменений в собственную практику.










Өзгелерді оқытып, өзіміз үйренеміз.

2021 жылғы 29 қаңтарда Семей қаласының серіктес мектептері мұғалімдерінің ынтымақтастығы аясында № 41 мектепті дамыту командасының мүшелері № 27, 30, 49 мектептер мен №7 лицей үшін онлайн режимінде "Қашықтықтан оқыту жағдайында қалыптастырушы бағалау мәселелері" коуч-сессиясын ұйымдастырды.

Кездесуді № 41 мектеп директоры Айгүл Тұрсынқызы Түкенова ашты, ол қалалық қоғамдастықтың "Педагогикалық ынтымақтастық"қызметі саласындағы серіктес мектептермен жұмыс мақсаты туралы айтты және кездесуге қатысушыларды құттықтап, жемісті жұмыс тіледі.

Мұғалімдер онлайн-сауалнамаға қатысты, қалыптастырушы бағалау кезінде проблемалық мәселелерді бірлесіп анықтады, қалыптастырушы бағалау туралы ақпарат алу үшін мұғалімдердің қандай дереккөздерді пайдаланатынын, қашықтықтан оқыту жағдайында қалыптастырушы бағалаудың қандай компоненттері жиі қолданылатынын, кері байланыстың қандай құралдары тиімді нәтиже беретінін және қалыптастырушы бағалау арқылы мұғалімдердің оқушылардың оқу жетістіктерінің өсуіне және дамуына қалай әсер ететінін анықтады.

Проблемалық мәселені шешу жолдарын талқылау ZOOM платформасындағы секциялық залдарда ұйымдастырылған. Одан әрі жалпы залда коуч-сессияның қатысушылары қорытынды шығарды және әріптестеріне ұсыныстар берді, осылайша мұғалімдерге қашықтықтан оқыту жағдайында қалыптастырушы бағалауды пайдалану дағдыларын меңгеруде қолдау көрсетілді.

Кері байланыс жеделхат түрінде алынды, бұл өткізілген онлайн-кездесу педагогтарды өз тәжірибесіне өзгерістер енгізуге шабыттандырғанын көрсетеді.






Прокомментировать
  • bowtiesmilelaughingblushsmileyrelaxedsmirk
    heart_eyeskissing_heartkissing_closed_eyesflushedrelievedsatisfiedgrin
    winkstuck_out_tongue_winking_eyestuck_out_tongue_closed_eyesgrinningkissingstuck_out_tonguesleeping
    worriedfrowninganguishedopen_mouthgrimacingconfusedhushed
    expressionlessunamusedsweat_smilesweatdisappointed_relievedwearypensive
    disappointedconfoundedfearfulcold_sweatperseverecrysob
    joyastonishedscreamtired_faceangryragetriumph
    sleepyyummasksunglassesdizzy_faceimpsmiling_imp
    neutral_faceno_mouthinnocent
Введите код с картинки:* Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив